Для того чтобы повысить CTR объявления в Яндекс Директ и всей рекламной кампании требуется грамотный и креативный подход к написанию обьявлений, т.к. именно от объявления зависит кликабельность и качество трафика вашей РК.Для того чтобы повысить кликабельность CTR в органической выдаче Яндекс.Директ требуется грамотно подобрать ключевые слова, создать для каждого слова свое объявление, конечно нельзя забывать о стоп словах, которые помогут сэкономить бюджет и не показывать объявления по не нужным запросам. К тому же стоит обратить внимание на результаты исследования сотрудников Яндекс, в которых говорится о том, что использовав определенные слова в объявлении можно добиться не хилого поднятия CTR!
Вот те самые слова:
Пробуйте и экспериментируйте, о результатах в комментариях!